27.06
02:05
тем кто читает приколы:)
Моя теща - это недоразумение, готовое случится внезапно, не взирая на
неблагоприятные погодные условия.
По профессии она учитель русского языка и литературы в старших классах.
Как и большиство представителей этой профессии, она - существо слегка
отлетевшее, но не осознающее своей оторванности от реальности. Тот факт,
что она родилась и почти всю жизнь прожила в Питере, тоже добавляет пару
вершков к ее оторванности от народа.
В молодости, ее, с группой таких же как она будущих учителей, отправили
"на целину". Ну, во всяком случае она до сих пор считает, что ее
отправили именно туда, а не в какой-то занюханный “Путь Ильича”. Там их
провели по деревне, показали хлев, коров, передовиц труда, рассказали
какой это передовой колхоз, и как хорошо будет всем советским людям при
коммунизме, и какую высокою цель будут достигать будущие учителя,
разгребая навоз в этом хлеву…
- Вопросы есть?
У моей тещи был маленький вопросик. Ей очень понравилась такая большая
корова, в отдельном боксе… "Наверное, корова-рекордсменка, раз такая
большая, да еще в отдельной “комнате”", подумала моя теща… И захотелось
ей узнать:
- А сколько коровка дает молока?
- Какая?
- Да вот эта.
- А это бык, - спокойно сказал главный ветеринар.
Надо заметить, что теща была на последнем курсе педагогического.
Практику она проходила в школе для умственно отсталых детей. И тут ее
профессиональные рефлексы и навыки вступили в дело. Строго посмотрев на
ветеринара, хорошо поставленным учительским голосом, медленно, громко,
четко и строго, так, как обычно обращалась к даунам, теща переспросила:
- Я вас не спрашиваю, кто это. Я спрашиваю, сколько молока дает!
В этот день ферма дала рекордно низкие надои молока. Председатель
колхоза лично обещал проследить за снабжением студентов, если командир
отряда обещает выполнить его просьбу: "Эту рыжую из вашего барака не
выпускать - а то она мне весь план сорвет!!!"
Так теще пришлось целый месяц дежурить по столовой.
Филип Филипыч
неблагоприятные погодные условия.
По профессии она учитель русского языка и литературы в старших классах.
Как и большиство представителей этой профессии, она - существо слегка
отлетевшее, но не осознающее своей оторванности от реальности. Тот факт,
что она родилась и почти всю жизнь прожила в Питере, тоже добавляет пару
вершков к ее оторванности от народа.
В молодости, ее, с группой таких же как она будущих учителей, отправили
"на целину". Ну, во всяком случае она до сих пор считает, что ее
отправили именно туда, а не в какой-то занюханный “Путь Ильича”. Там их
провели по деревне, показали хлев, коров, передовиц труда, рассказали
какой это передовой колхоз, и как хорошо будет всем советским людям при
коммунизме, и какую высокою цель будут достигать будущие учителя,
разгребая навоз в этом хлеву…
- Вопросы есть?
У моей тещи был маленький вопросик. Ей очень понравилась такая большая
корова, в отдельном боксе… "Наверное, корова-рекордсменка, раз такая
большая, да еще в отдельной “комнате”", подумала моя теща… И захотелось
ей узнать:
- А сколько коровка дает молока?
- Какая?
- Да вот эта.
- А это бык, - спокойно сказал главный ветеринар.
Надо заметить, что теща была на последнем курсе педагогического.
Практику она проходила в школе для умственно отсталых детей. И тут ее
профессиональные рефлексы и навыки вступили в дело. Строго посмотрев на
ветеринара, хорошо поставленным учительским голосом, медленно, громко,
четко и строго, так, как обычно обращалась к даунам, теща переспросила:
- Я вас не спрашиваю, кто это. Я спрашиваю, сколько молока дает!
В этот день ферма дала рекордно низкие надои молока. Председатель
колхоза лично обещал проследить за снабжением студентов, если командир
отряда обещает выполнить его просьбу: "Эту рыжую из вашего барака не
выпускать - а то она мне весь план сорвет!!!"
Так теще пришлось целый месяц дежурить по столовой.
Филип Филипыч
10.06
18:31
h1 class="itemTitle" >10 фактов о Японии, которые могут вас удивить
Япония — прекрасная и удивительная страна, но многие люди знают о ней и ее культуре совсем немного. А о ней есть что рассказать.
Сохранить
1. В Японии совершенно нормально есть сырую конину
Многих из нас передергивает при мысли о том, чтобы съесть конину, в особенности сырую и холодную. Но в Японии сырая конина, называемая также басаши, считается деликатесом и подается во многих ресторанах. Это не новомодная причуда — сырую конину японцы едят на протяжении многих десятилетий.
Басаши гораздо полезнее, чем свинина и говядина, и от нее куда сложнее подхватить кишечную палочку. В конине очень много белка и линолиевой кислоты, но при этом мало калорий. Кроме того, конина, возможно, способна продлить жизнь. Опубликованные в 2013 году демографические данные показали, что дольше всех в Японии живут люди из префектуры Нагано: средняя продолжительность жизни — 80,88 лет у мужчин и 87,18 у женщин. Их секрет — они едят конину.
2. 1500 землетрясений в год
Япония — очень красивая, но при этом очень опасная страна. Не из-за высокого уровня преступности, отнюдь — если судить по этому показателю, то она одна из самых безопасных стран в мире. Дело в том, что это один из наиболее сейсмоопасных районов мира.
Япония испытывает по 1500 землетрясений в год. К счастью, большинство из них — всего лишь слабые подземные толчки, но и страшные разрушительные землетрясения здесь тоже бывают. В прошлом это приводило к гибели тысяч людей и ущербу на миллиарды долларов.
Основной фактор — географическое положение Японии: страна расположена на стыке четырех массивных тектонических плит, и когда плиты движутся, происходит землетрясение. В 2011 году плиты вдруг начали двигаться крайне активно, что привело к катастрофе.
То землетрясение, называемое Тохоку, считается самым сильным и разрушительным землетрясением за всю историю Японии — его магнитуда составила 9,0 баллов. Несмотря на это, Тохоку всё же было не самым смертоносным землетрясением: в 1923 году Великое землетрясение Канто с магнитудой «всего» 7,9 баллов унесло жизни 142 800 японских жителей.
3. Япония — страна торговых автоматов
Японцы любят торговые автоматы — по всей стране разбросано около 5520 различных экземпляров. За долгие годы эти машины значительно усовершенствовались, некоторые из них очень удобные, другие — донельзя странные.
В большинстве стран торговые автоматы обычно продают закуски: чипсы, конфеты, газированные напитки. Но японцы совмещают практичность торговых автоматов со своей любовью к инновациям и всему необычному.
В Японии совершенно нормально покупать в торговых автоматах свежие яйца, мешки с рисом, букеты живых цветов, туалетную бумагу, презервативы, зонтики, живую рыбу, порножурналы — всё, что вы можете себе вообразить. Необычно, но при этом очень удобно.
4. В Японии совершенно нормально чавкать, когда ешь лапшу или суп
В западном мире принято есть, не издавая никаких лишних звуков, — чавканье или прихлёбывание считается ненужным и грубым. Но в Японии всё совсем наоборот — чавкать совершенно нормально и приемлемо даже на публике. И даже настоятельно рекомендуется.
Когда японцы едят горячий суп или лапшу, они причмокивают, прихлёбывают, чавкают и ведут себя, с точки зрения западного человека, как свиньи. Почему? Такое поведение в Японии рассматривается как знак признательности и одобрения. Это означает, что вам так сильно нравится суп или лапша, что вы хотите запихать в рот как можно больше любой ценой. Иными словами, такое поведение — комплимент повару за прекрасно проделанную работу.
5. Национальный вид спорта в Японии — сумо, а самый любимый и популярный — бейсбол, который иначе называется якиу.
Его привез в Японию американский спортсмен по имени Хорас Уилсон: в 1873 году в Токийском университете под руководством мистера Уилсона состоялся первый бейсбольный матч, и с тех пор якиу стал самым любимым в Японии командным видом спорта.
В Японии существуют две профессиональные бейсбольные лиги: Тихоокеанская и Центральная. Кроме того, в бейсбол играют в средних школах и университетах по всей стране. Игры с участием школьных команд часто и с удовольствием смотрят по телевизору — такие любительские игры частенько транслируют по национальному телевидению.
6. В Японии очень высокий уровень самоубийств
Япония, как мы уже говорили, — богатая страна с интересной историей и яркой культурой. Она прекрасна. Она — дом для современной, дисциплинированной, трудолюбивой и во всех отношениях успешной нации. Но не всё так безоблачно: в Японии очень высокий уровень самоубийств. Ежегодно счеты с жизнью сводят более 30 000 мужчин и женщин: по оценкам, 24,4 человека из 100 000 японских граждан с большой вероятностью наложат на себя руки.
Самоубийство стало в Японии серьезной проблемой: на деле это основная причина смерти женщин в возрасте от 15 до 34 лет и мужчин в возрасте от 20 до 44 лет.
Почему в состоятельной, высокоразвитой стране происходит подобное? Судя по всему, в Японии большая проблема с безработицей. Если сохранить работу вдруг не получается, то многие бывшие сотрудники сводят счеты с жизнью. Печальнее всего то, что чаще всего из-за проблем с работой самоубийство совершают молодые люди, многие — недавние выпускники вузов. Другие причины самоубийств среди японцев — депрессия и финансовые трудности.
7. Одну и ту же воду для купания в Японии использует целая семья
Для японцев ванна — не только способ смыть с тела грязь, это еще и эффективный способ расслабить разум, тело и дух. Поэтому многие японцы по вечерам принимают горячую ванну и регулярно ездят к горячим источникам. В отличие от западного мира, члены одной японской семьи используют одну и ту же воду для купания. Но принимают ванну они не одновременно: первым моется отец, за ним мать, а потом дети.
Ванна есть почти в каждом японском доме, но японцы используют ванну больше для релаксации, чем для мытья. Конечно, за гигиеной японцы следят очень тщательно, но моются не в самой ванной, а в тазике рядом с ней. А уже после того, как тщательно помоются и смоют с себя всё мыло и грязь, разваливаются в ванной и отдыхают.
Поскольку моются они в другой воде, горячая вода остается чистой и прозрачной, и ее могут использовать другие члены семьи. Интересно то, что если в доме гость, то именно ему предоставляется честь полежать в горячей ванне первым.
8. В Японии многие улицы не имеют названий
Да, именно так. Но как же тогда японцы ориентируются в своих городах среди безымянных улиц? У них просто своеобразная адресная система: вместо названия улиц используются номера кварталов.
Каждому кварталу присваивается уникальный номер — эта цифра и служит адресом. Промежутки между блоками — улицы — остаются без названий. В Японии обычно говорят: «Я живу во втором блоке» или «Я работаю в 13-м блоке» вместо: «Я работаю на улице Крокодилов» или «Живу на Банановом проспекте».
Многим людям из западных стран такая система может показаться путанной и неэффективной, но на деле это не так. Привыкнуть к такой системе очень просто, использовать ее тоже легко, и таким образом найти нужный район можно очень быстро.
Например, если ресторан, который вы ищете в Токио, расположен в 12-м квартале, то нужно взять карту и найти на ней квартал под номером 12. И всё — вы нашли, куда идти. Кроме того, номер квартала легче связать с местом на карте и запомнить маршрут, чем привычные нам названия улиц.
9. В Японии нормально усыновлять взрослых мужчин
Как правило, пары из западных стран усыновляют младенцев или маленьких детей. Причины могут быть разными — бесплодие или дружеское общение, не важно. Но в Японии всё совсем по-другому: для многих японских семей, особенно состоятельных, совершенно нормально усыновлять взрослых мужчин.
Почему? Есть две причины. Во-первых, взрослый мужчина станет продолжателем рода. Япония, как и многие другие страны мира, — патриархальное общество, и фамилии передаются через детей мужского пола. Пары, у которых есть только дочери, вполне могут рассмотреть вопрос о принятии в семью взрослого мужчины, чтобы род не угас.
Во-вторых, взрослый мужчина обеспечит семье дополнительную финансовую поддержку (если семья не слишком состоятельна) или поможет в бизнесе. Такая практика довольно распространена в богатых японских семьях, владеющих крупными компаниями.
Взрослые мужчины могут унаследовать бизнес семьи и управлять им или начать свой. Даже если у семьи есть другие претенденты на наследство мужского пола, но отец видит, что для ведения дел они не подходят, он может принять в семью хорошего руководителя.
10. Япония — родина сексуальных извращений
В сексе японцы очень открыты. Некоторые виды сексуального поведения в западном мире считаются табу, но многими японцами принимаются как должное и практикуются. Прекрасный пример — хентай: манга или анимэ, в которых изображается половой акт между людьми, монстрами или даже щупальцами. Хентай можно легко купить в книжных магазинах или киномагазинах по всей стране.
Японцы изобрели не только хентай, но и нетаймори — суши, которые подаются на обнаженном женском теле. Еще у японцев есть цубашанпу, букакке и унаги. В практике цубашанпу мужчина испытывает сексуальное наслаждение от того, что плюет на лица многочисленных девушек. В букакке женщине или мужчине на лицо падает сперма нескольких мужчин. А в унаги во влагалище женщины помещается живой угорь.
Японцы изобрели связывание — важный элемент БДСМ. Также в Японии есть учреждения, предлагающие людям садомазохистские услуги, если те испытывают удовольствие от боли и унижений. Секс-куклы продаются за 10 тысяч долларов или сдаются в аренду за 100 долларов в час. Любое сексуальное извращение, которое вы только можете себе вообразить, в Японии наверняка практикуется и считается нормальным.
9 февраля, 2016
15.05
15:54
Студийная съёмка: световые эффекты при длинной выдержке
Рассказывает Александр Хохлов, автор и преподаватель курсов "Портрет. Основы" и "Студийный портрет" в fotoshkola_live.
Иногда возникают такие ситуации, когда находишь великолепную модель и уже знаешь, что хочется её поснимать, но четкой концепции съёмки при этом нет.
Возможно, это и не совсем хорошо, но, на мой взгляд, когда есть определённая интрига и возможность экспериментировать, то нередко получаются отличные результаты. При этом, конечно, важна работа всей команды — и модели, и визажиста, и стилиста, и фотографа.
Так случилось и в этой съемке. Наметки, безусловно, были — предположительно хотелось сделать агрессивный образ с «тёмным» макияжем и объёмной причёской, которая в конечном итоге была сделана в виде огромного начёса под «ирокез».
Световое решение этого снимка было придумано прямо на съемочной площадке: для агрессивного образа как нельзя лучше подошло бы использование жесткого света. При этом я захватил с собой цветные фильтры, и мне захотелось добавить красивого мягкого цветного «тумана», который я решил смоделировать при помощи техники смешения света.
Схема постановки света в студии
Схема при этой съемке была максимально простой. Сверху на модель, которая стоит в полуметре от белой стены, светил рефлектор с сотами – он создал основной светотеневой рисунок, захватив область с головы до пояса, а также играя одновременно с этим роль фонового света. Практически рядом с полом по бокам с обеих сторон от модели были расположены два источника света с выключенными ловушками, которые работали как постоянные. В качестве насадок использовались рефлекторы со шторками, которые позволили скорректировать световой поток так, чтобы освещать только ноги модели и фон позади нее. На один из источников постоянного света был надет фиолетовый гелевый фильтр для придания нужного цвета.
Теперь о технологии съёмки. Источники импульсного и постоянного света имеют разную цветовую температуру: импульс — 5600 К, а постоянный свет — 2800-3200 К. Для того, чтобы цвета получились такими, какими нужно, я использовал конверсионный фильтр, который надел на источник импульсного света. В камере была выставлена температура 3200 К. Для создания красивых смазов от постоянного света в кадре я использовал достаточно длинную выдержку в четыре секунды. Во время спуска затвора импульс замораживал изначальную позу, модель начинала двигаться, а я при этом смещал камеру — в результате чего и получились необычные и красивые световые эффекты от смаза постоянного света. При этом, к слову, в студии должна быть абсолютная темнота — гореть должны только источники постоянного света, пилотный свет на рисующем импульсном источнике должен быть также выключен. В зависимости от движений камеры, модели, смены выдержки можно каждый раз получать разный результат, чем многих и привлекает подобная техника съемки.
Примечательно также и то, что в этих снимках практически нет Фотошопа. Помимо последующей небольшой ретуши кожи, я игрался в основном с ползунком температуры в конвертере. В случае основной фотографии я сдвинул её вниз, в результате чего белая стена ушла в синеву, фиолетовый цвет фильтра стал более выраженным, а небольшие жёлтые пятна, которые вы видите — это следы от второго источника постоянного света. Вот такой интересный микс из цвета получился!
Параметры съемки:
Камера: Canon EOS 5D
Диафрагма: f/13
Выдержка: 4 сек.
ISO: 100
Модель:
Анастасия Воронина
Мэйк-ап и прическа:
Валерия Куцан
Иногда возникают такие ситуации, когда находишь великолепную модель и уже знаешь, что хочется её поснимать, но четкой концепции съёмки при этом нет.
Возможно, это и не совсем хорошо, но, на мой взгляд, когда есть определённая интрига и возможность экспериментировать, то нередко получаются отличные результаты. При этом, конечно, важна работа всей команды — и модели, и визажиста, и стилиста, и фотографа.
Так случилось и в этой съемке. Наметки, безусловно, были — предположительно хотелось сделать агрессивный образ с «тёмным» макияжем и объёмной причёской, которая в конечном итоге была сделана в виде огромного начёса под «ирокез».
Световое решение этого снимка было придумано прямо на съемочной площадке: для агрессивного образа как нельзя лучше подошло бы использование жесткого света. При этом я захватил с собой цветные фильтры, и мне захотелось добавить красивого мягкого цветного «тумана», который я решил смоделировать при помощи техники смешения света.
Схема постановки света в студии
Схема при этой съемке была максимально простой. Сверху на модель, которая стоит в полуметре от белой стены, светил рефлектор с сотами – он создал основной светотеневой рисунок, захватив область с головы до пояса, а также играя одновременно с этим роль фонового света. Практически рядом с полом по бокам с обеих сторон от модели были расположены два источника света с выключенными ловушками, которые работали как постоянные. В качестве насадок использовались рефлекторы со шторками, которые позволили скорректировать световой поток так, чтобы освещать только ноги модели и фон позади нее. На один из источников постоянного света был надет фиолетовый гелевый фильтр для придания нужного цвета.
Теперь о технологии съёмки. Источники импульсного и постоянного света имеют разную цветовую температуру: импульс — 5600 К, а постоянный свет — 2800-3200 К. Для того, чтобы цвета получились такими, какими нужно, я использовал конверсионный фильтр, который надел на источник импульсного света. В камере была выставлена температура 3200 К. Для создания красивых смазов от постоянного света в кадре я использовал достаточно длинную выдержку в четыре секунды. Во время спуска затвора импульс замораживал изначальную позу, модель начинала двигаться, а я при этом смещал камеру — в результате чего и получились необычные и красивые световые эффекты от смаза постоянного света. При этом, к слову, в студии должна быть абсолютная темнота — гореть должны только источники постоянного света, пилотный свет на рисующем импульсном источнике должен быть также выключен. В зависимости от движений камеры, модели, смены выдержки можно каждый раз получать разный результат, чем многих и привлекает подобная техника съемки.
Примечательно также и то, что в этих снимках практически нет Фотошопа. Помимо последующей небольшой ретуши кожи, я игрался в основном с ползунком температуры в конвертере. В случае основной фотографии я сдвинул её вниз, в результате чего белая стена ушла в синеву, фиолетовый цвет фильтра стал более выраженным, а небольшие жёлтые пятна, которые вы видите — это следы от второго источника постоянного света. Вот такой интересный микс из цвета получился!
Параметры съемки:
Камера: Canon EOS 5D
Диафрагма: f/13
Выдержка: 4 сек.
ISO: 100
Модель:
Анастасия Воронина
Мэйк-ап и прическа:
Валерия Куцан
09.05
00:14
Руби-кромсай: тактический томагавк, специально для тех, кому обычного топора уже мало
Новый метательный томагавк для охотника и рыбака.
Хочется купить новый топорик, но вместе с тем хочется приобрести что-то действительно экзотическое? Тогда стоит подумать о том, чтобы добавить в свой арсенал инструментов настоящий томагавк или даже сразу три, сделанные широко известной компанией SOG.
Такая вот красота.
Есть инструменты плохие, есть инструменты хорошие, а есть инструменты – особенные или даже экзотические. С одной стороны, лучше всего работать проверенным и близким инструментом. С другой стороны, иногда хочется добавить в жизнь некоторого разнообразия! Например, поменять свой обычный дедушкин топор, на томагавк, да не простой, а «тактический». Речь идет о топориках Throwing Tomahawks, производства SOG. Стоит сразу отметить, что у SOG есть несколько видов томагавков их собственно производства, все они отличаются назначением, конструкцией и спецификой использования.
Очень легкий и компактный.
Ранее, речь уже шла про один cверхлегкий томагавк, который будет всегда под рукой и никогда не подведет. В сравнении с Throwing Tomahawks, описанный ранее SOG Tactical Tomahawk можно считать чем-то вроде «старшего брата». Так, новое изделие заметно меньше и компактнее предыдущего. Несмотря на это, использовать томагавк можно как инструмент, как оружие самообороны или хоты. Почти все подобные изделия SOG классифицируются, как «тактические», а значит, они созданы с учетом специфики рукопашного боя и могут использоваться военными.
Пригодится любителям охоты и рыбалки.
Впрочем, и без военных целей, Throwing Tomahawks можно найти множество потрясающих применений. В конце концов, это все еще топор. Крушить и ломать им толстые ветки едва ли получится, зато он невероятно легкий и всегда может быть под рукой. Он идеально подходит для работы с небольшими деревяшками.
Подойдет каждому.
Сделан топорик из нержавеющей стали 3Cr13, которая чаще всего используется при производстве топоров. Длина лезвия составляет 26 см, что несколько меньше, чем у Tactical Tomahawk с его 30 см. Весит инструмент 720 грамм. В набор входит не один, а сразу три топорика, которые укладываются в высокопрочный нейлоновый чехол. Каждый топорик покрыт специальным составом, который повышает его устойчивость к неблагоприятной внешней среде. Такой инструмент будет настоящей находкой для любителей охоты и рыбалки!
В продолжение темы новый военный топор в поход и на дачу, который точно не подведет!
26.04
03:21
h1 class="itemTitle" >Организованный хаос в увлекательных иллюстрациях Викто Нгай (Victo Ngai)
Художница, проживающая в Нью-Йорке, Викто Нгай создает увлекательные иллюстрации со сложными нарративами. Ее уникальный стиль содержит скопление линий и цветов, которые оживают, наполняясь энергией и движением. В большей части своих работ Нгай использует палитру из апельсиновых, красных, зеленых и коричневых тонов, создавая декоративные формы с атмосферой традиций. В каждой сцене так много всего происходит, что картину можно охарактеризовать как организованный хаос, медленно раскрывающийся перед зрителями с течением времени.
Сохранить
Часто создавая иллюстрации в редакционных целях, Виктория (это настоящее имя) рисует динамические изображения. У нее получаются сильные, целенаправленные рассказы, которые выглядят как кадры из фильмов. Хотя она обеспечивает четкое описание рассказов, в ее картинах все же довольно легко заблудиться. Разглядывая сложные авантюрные миры, можно создавать собственные истории, основанные на выразительных персонажах.
9 декабря, 2013
24.04
00:22
Кто любит хохмы..
Устроился я работать компьютерным администратором в одну обычную
контору. Всего в ведении фирмы находится пара десятков компьютеров,
объединенных в сеть. Вот за этим хозяйством я и должен буду следить.
Маленькая комора, добитый стол, и куча разношерстного компьютерного
хлама (большей частью неликвидного) - это мой кабинет. Должность, как
понимаете, материально ответственная. Ну, и в мой первый рабочий день
бухгалтерша, я и предыдущий админ (работавший до меня на этой
должности) проводим инвентаризацию и передачу материальной
собственности. Сначала прошли по всем кабинетам и залам, просмотрели
на присутствие компьютеров, принтеров, сканеров. Далее пошла мелочовка.
Это уже в моей коморе. По зачитывамому бухгалтершой инвентаризационному
списку мой предшественник ловко из шуфляток и тумбочек извлекает всякие
(как правило страшные, пыльные и возможно неликвидные) флопы,
видеокарты, инструменты, древние материнки и прочую лабудень. Я, глядючи
на это жонглирование компьютерными запчатями, молча киваю на каждый
зачитанный и продемонстрированный пункт инвентаря. И тут
бухгалтерша-"ровесница революции" произносит: "Мозги компьютерные, 32
метра". Я, сдерживая взрыв хохота, бросаю взгляд на "предшественника".
Он, в свою очередь, взглядом показывает мне "не ржать" и совершенно
спокойно достает из-за шкафа моток какой-то толстой грязнющей проволоки
(наподобие той, которой чистят канализацию). Бухгалтерша кивает, ставит
галочку и переходит у следующему инвентаризационному пункту.
Инвентаризация и передача ценностей заканчивается. Сидим, пьем пиво с
коллегой-предшественником. Я его и спрашиваю, чо, мол, за прикол с
"мозгами", подколка новичка, может. Он мне рассказывает, что когда его
принимали на работу, ему передали точно такие же "32 метра мозгов", а на
его улыбку и резонный вопрос "не ошибка ли?" бухгалтерша ему заявила,
что она уже "сто раз" проводила здесь инвентаризацию, и ей уж лучше
знать "что здесь что". В общем, бедного компьютерщика заподозрили в
некомпетентности и всю оставшуюся инвентаризацию буравили критически
оценивающими глазами. После его истории я был горд за себя, таки
сумевшего достойно распознать "32 метра мозгов". И сразу твердо решил,
ни за что их не списывать. А со временем, по традиции, передать тому,
кто будет работать после меня.
контору. Всего в ведении фирмы находится пара десятков компьютеров,
объединенных в сеть. Вот за этим хозяйством я и должен буду следить.
Маленькая комора, добитый стол, и куча разношерстного компьютерного
хлама (большей частью неликвидного) - это мой кабинет. Должность, как
понимаете, материально ответственная. Ну, и в мой первый рабочий день
бухгалтерша, я и предыдущий админ (работавший до меня на этой
должности) проводим инвентаризацию и передачу материальной
собственности. Сначала прошли по всем кабинетам и залам, просмотрели
на присутствие компьютеров, принтеров, сканеров. Далее пошла мелочовка.
Это уже в моей коморе. По зачитывамому бухгалтершой инвентаризационному
списку мой предшественник ловко из шуфляток и тумбочек извлекает всякие
(как правило страшные, пыльные и возможно неликвидные) флопы,
видеокарты, инструменты, древние материнки и прочую лабудень. Я, глядючи
на это жонглирование компьютерными запчатями, молча киваю на каждый
зачитанный и продемонстрированный пункт инвентаря. И тут
бухгалтерша-"ровесница революции" произносит: "Мозги компьютерные, 32
метра". Я, сдерживая взрыв хохота, бросаю взгляд на "предшественника".
Он, в свою очередь, взглядом показывает мне "не ржать" и совершенно
спокойно достает из-за шкафа моток какой-то толстой грязнющей проволоки
(наподобие той, которой чистят канализацию). Бухгалтерша кивает, ставит
галочку и переходит у следующему инвентаризационному пункту.
Инвентаризация и передача ценностей заканчивается. Сидим, пьем пиво с
коллегой-предшественником. Я его и спрашиваю, чо, мол, за прикол с
"мозгами", подколка новичка, может. Он мне рассказывает, что когда его
принимали на работу, ему передали точно такие же "32 метра мозгов", а на
его улыбку и резонный вопрос "не ошибка ли?" бухгалтерша ему заявила,
что она уже "сто раз" проводила здесь инвентаризацию, и ей уж лучше
знать "что здесь что". В общем, бедного компьютерщика заподозрили в
некомпетентности и всю оставшуюся инвентаризацию буравили критически
оценивающими глазами. После его истории я был горд за себя, таки
сумевшего достойно распознать "32 метра мозгов". И сразу твердо решил,
ни за что их не списывать. А со временем, по традиции, передать тому,
кто будет работать после меня.